тюнинг Селики



bossik32

New member
Можно начать с того, что ты напишешь какая машина, какой двс, акпп или мкпп
 
да. все верно. опиши движок для начала. и предполагаемые идеи с прокачкой. пробег движка и его состояние. и что ты подразумиваеш под словом прокачать..?
 

legasov

New member
это не оправданные затраты. за те деньги которые ты вложеш в нее можно купить по самые помидоры заряженную супру. что собственно я и собираюсь сделать. нет смысла кидать на передок больше л.с чем ей положено. селика это понтовозка-не более того. ))) хотя сцука красивая. я вот в свою уже влупил столько же сколько она сама стоила на момент покупки. и честно говоря не особо рад))) лучше бы сразу купил супру. турбо 2ждей зет гте на палке, это мечта многих таких же как я и ты))))) не знаю конечно твоего настроя, но все таки дам дружеский совет, не заморачивайся, как уже писал до меня Алексанр, смени авто)))) я прислушался к подобным советам.
 
Смотря для каких целей зарядит, если для того чтоб чуть-чуть быстрее ехала то ладно, а если турбо свап, то смысла нет, тут если уж хочется купе то покупай гтфор или супру, дикобольшой турбодиван то марк. Селика это кофекар, машина для молодых, красивая и дерзкая, но это не машина для дрега, надо очень любить её чтоб вкидывать столько денег. Я сам стою перед выбором продажи своей 202й в которую вкинуто не мало и покупкой чего то более быстрого марк-супра или турбоспапом мотором от 205й. Но большую часть своего времени ты едешь как все, 60-80 работа-дом-работа-магазины, рынок, забрал жену с работы...и думаешь а смысл этих 260 коней под капотом когда 90% времени едешь как все, но в расходах это прибавляет не мало:бензин, обслуживание, запчасти дорогие. Дело твоё, но задумайся зачем вкладывать...
 
Я скажу так, был у меня BEAMS покатавшись полтора года мощи стало котострофически не хватать, продал, купил Соарер пусть и на автомате, но сцука турбовый и с блокой, валит боком в каждый поворот без особого усилия.Так как с работой на все гонки я забил то машина была работа-дом-работа и вы знаете... 280 сил и почти 2 тонны сжирают 70-литровый бак 98го за 2-3 дня...Вопрос:а надо ли оно если нет своей скважены? )))Поджопная машина должна быть овощем, а гонка второй машиной...если тачка у тя одна езди так(дешевле будет)
 

GrokRu

New member
если угнетает расход бензина, покупайте оку) больше сил = больше расход = больше удовольствия от езды) Ока - нет расхода, нет удовольствия))
 

GrokRu

New member
о чем говорить, селика ну ниразу не гонка, если делать её таковой то нужен бюджет как на еще одну машину и тогда она перестает быть поджопной(впринципе как и любая машина)
 
У форика как плюс так и минус мать его суперстрат.машина вродь раллийная, но че за нах када страт умирает от кочек.если тока свап на мак.
 

kostyank

New member
страт это минус? мда.. мак для овоща, страт для ганки) и если покупать новый страт, он пройдет еще тысяч 150, если по ямам как бешеный не скакать) Так что это далеко не минус. Если конечно гт4 не используется в врц). Там конечно лучше мак)
 
так епта я и говорю про вид гонок под который изначально затачивался форик.по нашим дорогам либо убивать суперсрань либо тошнить справа, тада нах нужен форик.
 

Сверху