Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да. все верно. опиши движок для начала. и предполагаемые идеи с прокачкой. пробег движка и его состояние. и что ты подразумиваеш под словом прокачать..?
это не оправданные затраты. за те деньги которые ты вложеш в нее можно купить по самые помидоры заряженную супру. что собственно я и собираюсь сделать. нет смысла кидать на передок больше л.с чем ей положено. селика это понтовозка-не более того. ))) хотя сцука красивая. я вот в свою уже влупил столько же сколько она сама стоила на момент покупки. и честно говоря не особо рад))) лучше бы сразу купил супру. турбо 2ждей зет гте на палке, это мечта многих таких же как я и ты))))) не знаю конечно твоего настроя, но все таки дам дружеский совет, не заморачивайся, как уже писал до меня Алексанр, смени авто)))) я прислушался к подобным советам.
Смотря для каких целей зарядит, если для того чтоб чуть-чуть быстрее ехала то ладно, а если турбо свап, то смысла нет, тут если уж хочется купе то покупай гтфор или супру, дикобольшой турбодиван то марк. Селика это кофекар, машина для молодых, красивая и дерзкая, но это не машина для дрега, надо очень любить её чтоб вкидывать столько денег. Я сам стою перед выбором продажи своей 202й в которую вкинуто не мало и покупкой чего то более быстрого марк-супра или турбоспапом мотором от 205й. Но большую часть своего времени ты едешь как все, 60-80 работа-дом-работа-магазины, рынок, забрал жену с работы...и думаешь а смысл этих 260 коней под капотом когда 90% времени едешь как все, но в расходах это прибавляет не мало:бензин, обслуживание, запчасти дорогие. Дело твоё, но задумайся зачем вкладывать...
Я скажу так, был у меня BEAMS покатавшись полтора года мощи стало котострофически не хватать, продал, купил Соарер пусть и на автомате, но сцука турбовый и с блокой, валит боком в каждый поворот без особого усилия.Так как с работой на все гонки я забил то машина была работа-дом-работа и вы знаете... 280 сил и почти 2 тонны сжирают 70-литровый бак 98го за 2-3 дня...Вопрос:а надо ли оно если нет своей скважены? )))Поджопная машина должна быть овощем, а гонка второй машиной...если тачка у тя одна езди так(дешевле будет)
о чем говорить, селика ну ниразу не гонка, если делать её таковой то нужен бюджет как на еще одну машину и тогда она перестает быть поджопной(впринципе как и любая машина)
страт это минус? мда.. мак для овоща, страт для ганки) и если покупать новый страт, он пройдет еще тысяч 150, если по ямам как бешеный не скакать) Так что это далеко не минус. Если конечно гт4 не используется в врц). Там конечно лучше мак)
так епта я и говорю про вид гонок под который изначально затачивался форик.по нашим дорогам либо убивать суперсрань либо тошнить справа, тада нах нужен форик.