Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
GT Four выпускался в 18х кузовах и в 20х кузовах.2 литра полный привод, турбо.255 лошадей(вроде как).6 секунд до 100.Расход в пределах 16 литров 98 бенза по городу.(если особо не жарить)Стоит около 300+ в хорошем состоянии.Обслуживание такое же как у любой турбы.Дешевле, на мой взгляд чем субару врыкс по обслуге.Самая быстрая Селика в стоке =) Двигатель 3S-GTE (как у калдины предыдущей)Хороший аппарат Имхо)
Спаибо чувак просто скоро права получать и задумываюсь о покупке такой. Как думаеш за 350 можно выхватить в хорошем состоянии тачку не конструктор. И еще вопросик как часто на ней что либо ломается???
да, незачто а почему бы не купить в новом кузове, 23ю??????? вроде как экономичная, более красЯвая...ну и 50 лошадок вроде роли не сыграют ...ну.. впринципе можно, такая и есть цена для норм фориков(я думаю, покрайней мере у нас в Екб)...ну и ломаться в ней будет так как положено для машины которой 10+ лет ...думаю раз в год то будет че нить по мелочи...Кстати, для первой машины, форик будет эээ..слишком...шустрым чтоли)
у меня вся эта болезнь пошла от того что у бати бы субарик WRX и покатавшись на нём даже пол года (в том числе и за рулём) мне кроме турбовых автомобилей ничего не надо, а нащет 50 лошадиных сил то фиг знает разница я думаю хорошая будет так как она опять же турбовая...А нащет слишком шустрым не волнуйся я с 10 лет езжу и переездил на чём только можно да и когда по екб ездим то батя меня садит за руль т.к. ему уже надоело (25 лет за рулём) так что можнно сказать что я более или менее опытен
Да хоть с 5 лет, езда без прав и езда с правами это разные вещи, знаю по себе.А болезнь нужно лечить =)Ведь если так сразу на турбомотор садишься 250+ лошадей, то потом невесло будет на что то меньшее садиться по мощности.Так что уже неузнаешь как ездить на конструкторах-тазах, на овощах автоматных, да и на полуовощных серийных городских авто, в конце концов на хороших высокофорсированных атмомоторах до 200 кобыл...соразу на турбо, это как в игре, чит код ввёл и ты на последнем уровне.неинтересно Имхо
а я и не собираюсь на что то меньшее пересаживаться а нащёт как ездить на тазах то я знаю у нас лет десять эти тазы были так что... Но желание турбомотора ничем не задушить....
=)да незачто...но про остальные авто...у родителей, это одно, а своя машина, это своя...удачи в покупке, отпишись в группе как купишь))кстати, какой город то?
Я езжу сам на ГТ-Форине, если ты только получаешь права я тебе ее брать не порекомендую. Тут причин несколько. Во первых машина не оснащена ни АБС (по краине мере моя 1995г.в.), ни другими устроиствами. способствующими управлению. Потом: у многих из них ставится (япами или во ике) керамическое сцепление (у меня стоит 2-х дисковая керамика), в городе на этом ездить НЕ удобно. а постольку-поскольку я НЕ считаю сеялку машиной для светофорных гонок думаю что нужо искать машину с трансмиссией стоковой или близкой к тому, а не убитую найти трудно... в новосибирске нашлась одна. Потом по расходу. меньше 14 литров 98-го бензина не бывает в принципе. По трассе чтото около 13. В городе машинка не очень удобная т.к. не очень поворотливая, что связано и с ее 4 вд и всего 2.3. оборотами руля от упора до упора. Если ты любитель повыеживаться с ручником - тоже не рекомендуется. Будешь выдергивать ручник чтобы эффектно развернульться перед девочками - убьешь межосевую блокировку. Лично я уже вбухал в свою селику за 3 месяца около 80 тышь. При цене покупки около 280 (через отдаленно знакомых людей. скажем так). На дроме есть мой отзыв, правда писаный уже давненько. не знаю вставится ссылка или нет. Почитай. рекомендую (не из бахвальства а просто все это расписывать тут лень). Там еще много похожишь отзывов, люди пишут много и правильно, лучше сразу ознакомься. Возникнут вопросы - пиши сообщение, постараюсь на все ответить. Но вообще моё мнение - селика ГТ-4 не должна быть первой машиной. Слишком дурная. риск расбиться в лепешьку очень велик.