Тупит от катализатора.

domolink

New member
Селикаводы, подскажите. Моя Селика T23 GT-S автомат 2000 год, горит чек. Сделали комп.диагностику: Катализатор полетел. Сколько мощности она теряет? Может его просто пробить или оставить как есть? Просто слышал, что потерей мощности это дело не ограничивается.Как считаете? Заранее благодарю)... Да кстати. Кто из Питера поедет в мае в Чебоксары, я тоже собираюсь)
 


по деньгам лучше вытащить его и поставить обманку, что бы лямда чек не показывала, те кто глушителями занимаются все знают что к чему, около 1000 выйдет, но я новый катализатор поставил за 7, 5 тонн, теперь немного жалею без катализатора была быстрее)) А че там в Чебоксарах в мае? ))
 

HostingSponsor

New member
В Чебоксарах 28 мая встреча селикаводов, вроде как со всех концов приедут)) А как эта обманка называется?
 
так и называется)) вставляется вместо катализатора, что бы обмануть датчик лямда зонд который находиться в глушителе, он и показывает что у тебя катализатор засрался, а если просто вынуть катализатор то чек загориться опять же из-за лямды..обманка нужна только что бы чек не горел)) Чебоксары это ж ппц как далеко больше тысячи км, по одному туда подтягиваться не вариант, а из нашего клуба я никого не знаю, да и че там делать))))?? хотя если б было в Питере я б поехал, пофоткаться)))
 

Геворг

New member
проясню этот вопрос. Катализатор в селике не засирается, он может либо оплавиться, чего я никогда не слышал чтоб было у тоёт, либо он просто рассыпается, тогда при перегазоке слышен звон в глушаке и из трубы что-то вроде стекловаты летит. Обычно катализатор, вернее его соты покрываются внутри серым налётом или сажей, что мешает разогрваться керамике и сгорать отстаткам топлива на ней, поэтому лямбда 2 начинает возмущаться, так как её показания становятся похожии на показания лямбды 1, тоесть эффективность работы катализатора - это разность показаний 1 и 2 лямбды. Серый налёт никак не влияет напропускную способность катализатора, как и сигнал лямбды не является корректирующим для блока управления, так что лучше или хуже машина не поедет. Теперь минусы отсутствия катализатора: -не пройдете техосмот из-за CO; -преждевременное прогорание резонатора или оконечной банки; -у некоторых звук выхлопа становится неприятным. Плюсы: -небольшой прирост мощности мотора на нижних и средних частотах вращения. Пути решения вопроса: - выпоторшить катализатор и установить обманку на лямбду. все минусы и плюс отсанутся. - вырезать катализатор, вварить пламягаситель и установить обманку на лямбду. убираем второй минус, остальное остаётся. - вварить универсальный катализатор. у него из минусов только недолговечность, года на 3 должно хватить с нашими заправками...
 

Сверху