Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 23ю геморнее. Бюджет реально за 3 кб перевалит за турбу, что бы все по уму было. Можем сделать мы (val9.ру), но далекова-то от Питера, могут местные кулибины вкрячить готовый компрессорный кит какой-нибудь.......
Короче год какой? Если 2000 и выше - значит 23я. До 2000 - 20ай Наш сервис в Калуге, это в 150 км по ленинскому от мск. Если всерьез - то долбись мне в асю 228741005 или в асю, указанную на сайте val9.ру, если для общего развития, то велком на селика-клаб.ру
В гт и гтс моторы впринципе одинаковы, отличаются бошки. На 23 никогда на шли турбы, даже подразделениями тойотовскими не прикручивались (как на витз например).
бррр....какие датчики....? это называется система газораспределения, причем у ГТС она очень интересная ...а не датчики . Элементарно на 23 прикручивается компрессор ...с турбинкой все возможно, но с нюансами
Ну как сказать элементарно. Если уж совсем вкратце, то компрессор кондея нахрен, на его место турбо-компрессор.... а помимо - разжать мотор, кулер внедрить со всеми фитингами, новый мозг и потом это все настроить качественно, что бы поршневая от первой тапки в пол не рассыпалась )) Про турбу - самый первый, как сказали, нюанс - это выпускной коллектор по месту под турбу )))))))))) А далее см выше описанное ))) Да не халявный вобщем туненг ))))
велкам в форумы по селике....там есть немало интересного...нет смысла сюда писать фразу- две на селику есть готовый компрессор -кит за 100т рублей, который ставится элементарно и все уже настроено. На выходе 240-260 лошадок, газорспределние ГТС-ки при этом отрубается и там дует уже он. есть модификация как для механики так и для автоматической ГТС, в таком варианте кондей остается...есть варианты дешевле, при этом кондея лишаемся...