Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чем отличие Амириканки и Европейки? мнение хозяев
была американка.T231, 2001 года, GT. странно, но автомат был без типтроника, еропеек таких не видел (да и вообще моя помоему была единственная без типтроника=)) ) отличий по двигателю ходовой и тд насколько знаю нет, по кузову соответственно углубления номера, но и наши туда без проблем органично вписывались) плюс сзади не было противотуманок (или дополнительных стоп-сигналов на бампере, это уж хз)) ) как большинство америкосов пришла с залитой минералкой. в сервисах все посчитали меня придурком) потом залил синтетику, после промывки конечно. а так, в целом раикальных отличий ноль. А, и еще, забыл)) никогда не видел европеек цвета млечный путь)) кто не в курсе - темно-темно синий, в темноте вообще черный (гаи много раз путало)) ) кому интересно - в моем видео она есть)
У американок менее качетвенные отделочные материалы в салоне, барабанные задние тормоза в версии GT, наличие антикрыла на багажнике. Это насколько я знаю. Автомобили в 23-ем кузове.
Когда-то работал немного у официального дилера Toyota. Заезжали ко мне и эти машинки. Вообще, Селика не очень дорога в обслуживании. Все относительно, конечно. Но по сравнению с одноклассникам - той же Honda Prelude или Mitsubishi Eclipсe, - дешевле. Высокооборотистые движки боятся перегрева. Если это случится, то вылетит в копеечку. Из-за некачественного бензина часто выходят из строя свечи. Поездите на работающем с перебоями движке - замена катушек зажигания. Шасси достаточно крепкое. На подвеску не особо разоритесь. Коробки- 6-ти, 5-ти ступенчатые и 4-ступенчатый автомат довольно надежны. Вообще, если за машиной следят и не гоняют ее в хвост и в гриву, то все нормально будет. Не знаю, запрещает ли администрация использование ссылок на форумах. Напишите в личку. Есть надежный сайт, где по VIN или даже просто так сможете посмотреть стоимось той или иной детали. Если, конечно, немного в конструкции машин разбираетесь. Почти все запасные части американок и европеек взаимозаменяемы. Но подбирайте всегда по вину все равно. Например, передний бампер можно найти всего за 4500 рублей. Я стандартный имею ввиду. Вообще, задаете такой вопрос на форуме с целью покупки автомобиля в будущем и думаете, какой дешевле выйдет? Американка или европейка? Если это так, то могу кое что посоветовать.
Еще на 23-их американках GTS двигатель мощностью 182 л.с. А вот европейский вариант назывался T Sport. И там 192 лошади. Такие автомобили начали выпускаться только в 2001-ом году.
Вообще, задаете такой вопрос на форуме с целью покупки автомобиля в будущем и думаете, какой дешевле выйдет? Ну не в том чтобы дешевле, а что из них лучше? существенна ли разница?
Разница не так существенна, чтобы за автомобиль из Европы переплачивать довольно крупную сумму. Это так и получится, если будете брать оттуда. Конечно, из Америки автомобили заведомо в худшем состоянии обычно. Американцы иногда вообще не знают, что такое техническое обслуживание автомобиля. Приходится мириться с чем-то. Но многие наши соотечественники ездит на американках и большинство довольны.
Конечно, если вы действительно ярый фанат селики и не жалко денег, то берите T Sport европейку на механике. 192 л.с. Из Европы тем более можно привезти в очень хорошем состоянии. Из всех селик она лучше всех. Это мое мнение. Ну еще в предыдущем кузове турбированная глазастая тоже супер просто. А на самом деле нужно просто прокатиться, посидеть в салоне европейской машины и в американке. Может, почувствуете для себя какую-то разницу.
Американки 180 сил лишь, а евро 192 лишь в способе замера в странах и не более того. В американском случае Вы имеете тоже авто и на 12 лошадей меньше по налогу и таможне. Тормоза дисковые это опция на ГТ, для ГТС американских это нормальное явление. Типтроник это вообще тема только ГТС-а...на ГТ его не было никогда. Там классический автомат....В америке нет комплектаций с климат-контролем. В европе редкость люк...и многие другие мелочи есть еще.... 6-ти ступка это тоже плюс ГТС-а Тспорта....
все равно японка быстрее европейки.. я замеряла. и климат есть, и дисковые тормоза. люка нет - да он и не нужен . в дождь нахрена он. а летом - солнце на башку напечет. про автоматы ничего не скажу. т.к. предпочитаю меху. а лишние 12 лошадей можно и заплатить, если видна разница в старте.
их нет лишних там...все запчасти двтгла и т.п.идентичны...япония и америка меряют по разному одни и теже величины, они даже называются по-разному...велкам на технические страницы форумов по селике . ну и еще не забываем что в америке нет хорошего бензина, все расчеты сделаны из их фигового....дисковые тормоза есть на всех вариациях..как опция или как стандарт...просто вс езависит от покупателя первого....
не в заездах дело... а в матчасти, болтиках винтиках и прочем toyota japancats ru если части машины разных рынков имеют идентичные номера значит они одинаковые. вопросы о трд -комплектации опустим...обсуждается абсолютный сток. если машина не сток...то и заезжать надо с нестоком к тому же можно и не знать к примеру, что заменены распредвалы и сопутствующее, это не видно невооруженным глазом...а японцы это любят...
Итак, если еще актуально. Т23 ГТ, европейка 2003 г., сток: 6МКПП, климат-контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал, другие сидушки (2 типа кожи: с перворацией и без, но возможно так у всех после рестайлинга), вся черная панель, педали обычные, накладки на порогах Celica, естесственно нет габаритов в крыльях, 16-е литье (сток), ABS, антипробуксовка (ТRC) отключаемая, сист. стабилизации (VSC), все тормоза дисковые (передние вент.), люк, задние противотуманки в бампере, антена во лбу, почему-то она ниже, чем американки друзей-селиководов, нет сполера, нет КРУИЗА (как опция предлогается), не было штатного усилка и головы вообще, 6 колонок....вроде, все.
Толик прав про двигатель. Заезжал с японкой, бампер в бампер, нет никакой разницы. Каробки: 6 ступки на всех ручках 2zz. 5ти ступка на 1zz в штатах, в Японии х.з., в европе 6ст. Тормоза: Барабаны сзади у США и Японии, у Европы дисковые. Климат: ооочень редко, но есть в США, есть у Европы и Японии Люк: США, редко у Европы и Японии Кожа: в США часто, перфорированная после рестайлинга..у остальных не видел Антена: США автоматическая, Европа и Японии на крыши ABS: США, бывает но не всегда, Европа и Япония вроде всегда Ситсема стабилизации: США не бывает, Европа..вроде на 2zz, Япония х.з. Ксенон: у меня из США штатный..блок тоетовский фирменный прямо в фаре, у остальных бывает нет, х.з. Навигация: бывает у Японок Ну внешне отличия уже сказали, это габариты/повторители и катафотки на заднем бампере вроде все