В чем отличие Амириканки и Европейки? мнение хозяев

tobish

New member
я конечно понимаю что на форумах есть по этому инфо ...но если не затруднит напишите здесь.
 


immelstorm

New member
была американка.T231, 2001 года, GT. странно, но автомат был без типтроника, еропеек таких не видел (да и вообще моя помоему была единственная без типтроника=)) ) отличий по двигателю ходовой и тд насколько знаю нет, по кузову соответственно углубления номера, но и наши туда без проблем органично вписывались) плюс сзади не было противотуманок (или дополнительных стоп-сигналов на бампере, это уж хз)) ) как большинство америкосов пришла с залитой минералкой. в сервисах все посчитали меня придурком) потом залил синтетику, после промывки конечно. а так, в целом раикальных отличий ноль. А, и еще, забыл)) никогда не видел европеек цвета млечный путь)) кто не в курсе - темно-темно синий, в темноте вообще черный (гаи много раз путало)) ) кому интересно - в моем видео она есть)
 
У американок менее качетвенные отделочные материалы в салоне, барабанные задние тормоза в версии GT, наличие антикрыла на багажнике. Это насколько я знаю. Автомобили в 23-ем кузове.
 
Когда-то работал немного у официального дилера Toyota. Заезжали ко мне и эти машинки. Вообще, Селика не очень дорога в обслуживании. Все относительно, конечно. Но по сравнению с одноклассникам - той же Honda Prelude или Mitsubishi Eclipсe, - дешевле. Высокооборотистые движки боятся перегрева. Если это случится, то вылетит в копеечку. Из-за некачественного бензина часто выходят из строя свечи. Поездите на работающем с перебоями движке - замена катушек зажигания. Шасси достаточно крепкое. На подвеску не особо разоритесь. Коробки- 6-ти, 5-ти ступенчатые и 4-ступенчатый автомат довольно надежны. Вообще, если за машиной следят и не гоняют ее в хвост и в гриву, то все нормально будет. Не знаю, запрещает ли администрация использование ссылок на форумах. Напишите в личку. Есть надежный сайт, где по VIN или даже просто так сможете посмотреть стоимось той или иной детали. Если, конечно, немного в конструкции машин разбираетесь. Почти все запасные части американок и европеек взаимозаменяемы. Но подбирайте всегда по вину все равно. Например, передний бампер можно найти всего за 4500 рублей. Я стандартный имею ввиду. Вообще, задаете такой вопрос на форуме с целью покупки автомобиля в будущем и думаете, какой дешевле выйдет? Американка или европейка? Если это так, то могу кое что посоветовать.
 
Еще на 23-их американках GTS двигатель мощностью 182 л.с. А вот европейский вариант назывался T Sport. И там 192 лошади. Такие автомобили начали выпускаться только в 2001-ом году.
 
Вообще, задаете такой вопрос на форуме с целью покупки автомобиля в будущем и думаете, какой дешевле выйдет? Ну не в том чтобы дешевле, а что из них лучше? существенна ли разница?
 
Разница не так существенна, чтобы за автомобиль из Европы переплачивать довольно крупную сумму. Это так и получится, если будете брать оттуда. Конечно, из Америки автомобили заведомо в худшем состоянии обычно. Американцы иногда вообще не знают, что такое техническое обслуживание автомобиля. Приходится мириться с чем-то. Но многие наши соотечественники ездит на американках и большинство довольны.
 
Конечно, если вы действительно ярый фанат селики и не жалко денег, то берите T Sport европейку на механике. 192 л.с. Из Европы тем более можно привезти в очень хорошем состоянии. Из всех селик она лучше всех. Это мое мнение. Ну еще в предыдущем кузове турбированная глазастая тоже супер просто. А на самом деле нужно просто прокатиться, посидеть в салоне европейской машины и в американке. Может, почувствуете для себя какую-то разницу.
 

Profraskruka.ru

New member
Американки 180 сил лишь, а евро 192 лишь в способе замера в странах и не более того. В американском случае Вы имеете тоже авто и на 12 лошадей меньше по налогу и таможне. Тормоза дисковые это опция на ГТ, для ГТС американских это нормальное явление. Типтроник это вообще тема только ГТС-а...на ГТ его не было никогда. Там классический автомат....В америке нет комплектаций с климат-контролем. В европе редкость люк...и многие другие мелочи есть еще.... 6-ти ступка это тоже плюс ГТС-а Тспорта....
 

Ник Лемов

New member
все равно японка быстрее европейки.. я замеряла. и климат есть, и дисковые тормоза. люка нет - да он и не нужен . в дождь нахрена он. а летом - солнце на башку напечет. про автоматы ничего не скажу. т.к. предпочитаю меху. а лишние 12 лошадей можно и заплатить, если видна разница в старте.
 
их нет лишних там...все запчасти двтгла и т.п.идентичны...япония и америка меряют по разному одни и теже величины, они даже называются по-разному...велкам на технические страницы форумов по селике :). ну и еще не забываем что в америке нет хорошего бензина, все расчеты сделаны из их фигового....дисковые тормоза есть на всех вариациях..как опция или как стандарт...просто вс езависит от покупателя первого....
 

Тутта

New member
Не фига : япа и америка - разные машины. не верите приезжайте на смотру ближе к лету. заедем и узнаете.
 
не в заездах дело... а в матчасти, болтиках винтиках и прочем toyota japancats ru если части машины разных рынков имеют идентичные номера значит они одинаковые. вопросы о трд -комплектации опустим...обсуждается абсолютный сток. если машина не сток...то и заезжать надо с нестоком :) к тому же можно и не знать к примеру, что заменены распредвалы и сопутствующее, это не видно невооруженным глазом...а японцы это любят...
 
у меня сток GTS .. еще не одна американка и европейка не объехала. по результатам в тушино одна из самых быстрых стоковых 23 селик.
 
Итак, если еще актуально. Т23 ГТ, европейка 2003 г., сток: 6МКПП, климат-контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал, другие сидушки (2 типа кожи: с перворацией и без, но возможно так у всех после рестайлинга), вся черная панель, педали обычные, накладки на порогах Celica, естесственно нет габаритов в крыльях, 16-е литье (сток), ABS, антипробуксовка (ТRC) отключаемая, сист. стабилизации (VSC), все тормоза дисковые (передние вент.), люк, задние противотуманки в бампере, антена во лбу, почему-то она ниже, чем американки друзей-селиководов, нет сполера, нет КРУИЗА (как опция предлогается), не было штатного усилка и головы вообще, 6 колонок....вроде, все.
 
Толик прав про двигатель. Заезжал с японкой, бампер в бампер, нет никакой разницы. Каробки: 6 ступки на всех ручках 2zz. 5ти ступка на 1zz в штатах, в Японии х.з., в европе 6ст. Тормоза: Барабаны сзади у США и Японии, у Европы дисковые. Климат: ооочень редко, но есть в США, есть у Европы и Японии Люк: США, редко у Европы и Японии Кожа: в США часто, перфорированная после рестайлинга..у остальных не видел Антена: США автоматическая, Европа и Японии на крыши ABS: США, бывает но не всегда, Европа и Япония вроде всегда Ситсема стабилизации: США не бывает, Европа..вроде на 2zz, Япония х.з. Ксенон: у меня из США штатный..блок тоетовский фирменный прямо в фаре, у остальных бывает нет, х.з. Навигация: бывает у Японок Ну внешне отличия уже сказали, это габариты/повторители и катафотки на заднем бампере :) вроде все
 

Сверху