Важно... Для всех кто ездит на праворульной селике

В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета». Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля. Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер. А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет. Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что ельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства. Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные. Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль? Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин. В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет. Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа». Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор? В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.
 


Kaligula

New member
Да ну, однозначно будут поправки. И вообще откуда такая инфа? Сарафанным радио попахивает.
 
У «праворулек» остался один год 13:09 Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить. Вчера, 28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, ельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств. Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение. Пусть поживут. Пока Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ. Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привезти автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, чей экологический класс ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек» нет европейских аналогов. Соответственно менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они как правило красные, а европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми. На вопрос относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин, Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам. Может показаться, что ельцев «праворулек» и «американок», чьи машины уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу. Неясностей много, но представители ведомств говорят, до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых Правила дорожного движения от 1993 года. Все-таки запретили Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением органов управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение. Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств.
 
Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников. Масса неясностей «Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту
 

shizhnyak

New member
законы обратной силы не имеют, все новые законы действуют для новых ввозов, ввезенное раньше не бубут трогать, а если тронут, пусть вернут пошлины, которые уплатил человек :) Т.к. авто постарели и прочее, я думаю никто не будет против их получить назад, а машины разобрать на запчасти и распродать.
 
Идиоты они.им зться нех.1 растоможка, 2 транспортный налог и теперь эта хрень.варианта 3.дорогие с салона, наши(лучше пешком) или на иностранных номерах(но это для приграничных городов.Да еще это все не шутки.
 

Mystic

New member
полность согласен с Анатолий tolikspb tuning Celica Matrix Яцкевич пусть попробуют, тупарылые думасяты, им и так мало что в европейском суде по провам человека из России самое большое количество исков....
 
24 октября пройдет акция протеста во всех городах России против геноцида автомобилей покимонии и не только....))) вот ссыль:
 
Блиин а я проваронил 24октября... расскажите чем всё кончилось? че было? какова была реакция правительства? Если мне скажут - что я не могу ездить на своей селике 82года. я ей депутатов давить начну. один хрен гаи её не догонят. А по сути нам так ладу сраную навязывают.... и делают это как нарушение прав человека- а не как уменьшение стоимости лады и увеличения ассортимента и качества автомобилей.
 

Сверху