Вчера решил погонять по серпантинчику местному)) пятка-носок, перегазовки,

Вчера решил погонять по серпантинчику местному)) пятка-носок, перегазовки, тормоз в пол газ в пол и все в этом духе.и вот в очередном повороте тормоза вообще отказали в край, я аж побледнел, думал ща в кювет улечу..остановился накатом кое- как, весь салон в тумане, из под подкрылка дым валит..я дар речи потерял на время..теперь коплю на двухпоршневые
 


они 4-хпоршневые и лёгкие. В общем это лучшие суппорта по со отношению цена/качество. Да, нужно будет заказать проставки, но с этим давно проблем нет. У меня стоят от Caldina GT-T, но при твоей эксплуатации и их перегреешь. Себе позже тоже поставлю от Celsior.
 
а лучше они тем, что медленнее перегреваются, что для тебя первостепено. Так же они легче. До кучи они красивые.) Да и стоят не дорого.
 
расклад таков: нужно купить суппорта и диски тормозные от UCF30, в дисках просверлить отверстия под нашу сверловку, далее заказать проставки, например у этого чела https://www.drive2.ru/users/epswax/, либо заколхозить самому, при необходимости докупить мелочёвку и всё собрать.
Так же можно установить диски он турбовой Легаси и Требеки. Диски он ГТ-4 на 2 мм толще и хз, налезут ли на них суппорта. У всех этих дисков скорее всего (но не факт) разнится вылет, так что и проставки будут разные. Так же у этих дисков центральные отверстия больше и по хорошему нужно центровать их кольцами пластиковыми.
В общем есть ясность, но всё же нужно ещё курить тему.
 
если пугают такие переделки, то поищи от ГТ-4 передние тормоза 4-хпоршневые. Возможно встанут без переделок. Я не в курсе взаимозаменяемости тормозов супер страт - макферсон. Вот только их найти сложнее.
А коль решишь ставить он Калдины, то установи высокотемпературные колодки и армированные шланги.
 

Armen Danielyan

New member
спасибо за инфу, ну самое разумное ставить от цельсиора на мой взгляд, и по деньгам не дорого(около 12-15). гт-форовские в разы дороже
 

Сверху