хочу купить селику 23 посоветуйте

gemaglabin

New member
привет всем хочу взять селику в 23 м кузове бюджет 370000 рублей посоветуйте плиз а то всю голову уже сломал .какой год лучше .хочу gts можно ли найти живую за эти деньги? и едет ли она на автомате с 143 конями? что быстрее 1zz на механике или 2zz на автомате? что надежнее? с чего вообще начать при осмотре авто .где у селик слабое место. заранее спасибо
 


inspektor

New member
вибрации двигателя? и как я жор масло проверю?? не получится же
 
да вибрации двигателя -подушки, хотя бы компрессию померь. во всех горшках не должно отличаться больше чем на единицу. Около 14-хорошо. автомат должен переключать передачи плавно, без рывков и дерганья.
 
Будешь смотреть тачки пусть заводят при тебе на холодную. На тахометре будет 1, 8-2, 0К оборотов, немного пошумит и через 2-4 мин упадет до 1, 3-1, 0 К.
 

Alexx

New member
2яя явно быстрее чем 1яя...как не крути даже на автомате.Ездил на 1яя МКПП и 1яя автомат..разница большая очень даже...такое впечатление что автомат на этих машинах тупой совсем.Бери Механику...не важно какой двигатель на механике143 лошади достаточно чтоб поотжигать
 

hard_gm

New member
А на прогретом авто подавить на газ оборотов до 5-6 - посмотри на выхлоп, чтобы не было сизого дыма (признак СИЛЬНОГО жора масла, не путать с дымом слегка белом - это норма). Селики (особенно 2zz) масло едят. Но могут 100 грамм на 5 000, а могут литр на 500 км... Компрессия в районе 14 (для 2zz)- это идеал, но даже на стоковом двигателе в принципе допустимо до 16. Главное, чтобы значения были примерно одиновые во всех горшках, как Слава написал. Насчет вибрации - я не считаю это особым критерием при выборе, потому что подушки поменять не тяжело и стоят они мало. А вот внимательно изучить на подъемнике в сервисе кузов на предмет складок (ровности) - это важно. Посмотреть наличие посторонних швов (ВЕЗДЕ), присутсвие пломб на элементах, сравнить на всех стеклах выбитые номера партий (лобовое возможно поменяно из-за трещин и сколов, а например, боковое или заднее - спросить почему? ). То, что авто было бито хоть как-то - это 95%, поэтому по кузову нужно искать только критичные косяки. Посмотреть резину, особенно на передних колесах. Если где-то съедена - вероятно машину ведет, вопрос почему (не сделан развал или его невозможно сделать из-за кривизны кузова, балки и тд). Вообще авто, особенно селику, всегда надо смотреть в сервисе. Я обычно первый раз смотрю сам, на этом этапе отметаются откровенно убитые тачки. Если нашел вариант - вези в сервис, желательно проверенный) Насчет автомата/механики - думаю очевидно, что лучше 2zz на механике для пацана нет =) Но в бюджет 370 придется искать достойный вариант, такие уходят быстро (хотя найти реально). 1zz, тем более на автомате, не едет. Хотя если сравнивать 2зз, например с 3sgte, то он тоже не едет, а 3sgte можно сравнивать с 3 литра битурбо и тд... Все познается в сравнении) Я считаю, если авто выглядит претензионно на спорткар, то он должен ехать за 7 секунд хотя бы до 100 ) А из 23их селик это может только 2зз на механике)
 
7 или 8 - это разница большая, я считаю + разница в тяге после 100 :) Да и по мануалу, 1зз - 8.7 сек, 2зз - 7.4 сек. Ну и, разгон до 100 - это письками мериться, моменты у них вроде и на одном уровне, только 2зз пробуждается второй раз после 6800 оборотов, а 1зз ловит отсечку) Была возможность приличное время ездить на двадцатке (селика Т20) с фе-мотором, и на 23ей с 2zz-ge - разница очень ощутима, ОЧЕНЬ. А ведь 3s-fe будет пободрее 1zz-fe ;)
 

andrey_fly

New member
ты не прав, 2zz на автомате медленнее чем 1zz на ручке. Доказано не раз не два. Прогрев у селики идет на 1, 4-1, 5, только для чего проверять это? повторюсь, на вышеуказанном форуме все написано и по комплектациям селик и по слабым местам. Надо не лениться и засесть на форуме на несколько месяцев, за то все будешь знать и не купишь гавна.
 

zakaz

New member
не знаю как 1zz но 2zz на 600 начинает дико колбасить, обычно ХХ около 700, бывает до 600 опускается на 500 думаю просто заглохнет
 

Сверху