Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поставить гбо 4 поколения на корону, ДВС 3s-fe, стоит ли? Что можете
У меня стоит на 3sfe гбо уже 2, 5 года. В обслуге всё по минимуму. Трасса 10 - летом, зимой - 11, хз может поднастроить надо. Город думаю под 14-15 будет. Кстати я считаю, что нет смысла переплачивать за 4 поколение, 2 -е тоже годно вполне(конечно, я могу не знать каких-то плюсов 4 поколения перед 2). Я считаю, что 2 поколение будет на 1, 5 литра экономичнее и в обслуге проще. 2 поколение можно самому на коленках ремонтировать. Одно точно могу сказать, редуктор надо брать не атикер, иначе заебет мозг весь.
Конечно 4 поколение. Оно безопаснее. И настройка газа у редуктора на 2 м поколении чревато неправильной смесью. Газ горит медленнее, поэтому на высоких оборотах включают бензин- это настраивается. Если официально регистрировать, то, например в Питере, были нюансы. Может в регионах попроще.
Гте, 4 пок, 200 ткм пробег на газу, настраиваю сам, расход 38 л на 360 по трассе, город 260-280. Ставь четвертое, редуктор на 150-200 ЛС, с запасом бери,
Мозги диджик ( любые форсы под них можно поставить и редуктора)
форсы по качеству и цене по убыванию :
Барракуда, хана, брс
Аеб
омвл рег Фаст
Вальтеки и подобное ( не рекомендую)
На сегодняшний момент поставил бы метан, дешевле в два раза чем пропан, расход один в один с бензом, но дорогие баллоны и мало заправок, пробег на одном баллоне небольшой около 250 км, , редуктор метановый придется ставить, а электроника и форсы теже остаются .Баллон можно взять бу, но с действующим паспортом,