Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брал 8 литров Тойотовского поднимаешь машину или на эстакаду ставишь.. снимаешь защиту... откручиваешь от коробаса два шланга (с насоса) заводишь дрыгатель и смотришь как черное масло сливается в ведро сливать до тех пор пока струя тонкой не станет. Затем откручиваешь поддон с коробаса, вынимаешь фильтр, ставишь новый... с магнитов на поддоне убираешь металлического ёжика... приводишь все в божеский вид, ставишь новую прокладку.. и собираешь в обратном порядке. Заливаешь через щуп приблизительное кол-во что слилось в ведро (трубки не забудь только две после слива обратно вставить) Опять заводишь дрыгло, отсоединяешь уже не помню какой из шлангов и сливаешь до тех пор пока не польется красноватого цвета новое масло... затем все прикручиваешь обратно и доливаешь по уровню... У меня вышло на все про все 7 литров. Метод вытеснения называется... частичную не советую и не меняя фильтр это все хрень получится.